Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

Shaw

Особенности национального вождения


2010 год. Москва

В каждой стране надо некоторое время переучиваться водить машину на местный лад. Лучше вообще сделать паузу и дней пять не садиться за руль. Иначе очень рискуешь: практикуя в Швейцарии московский стиль вождения, можно легко задавить непуганую местную бабку, и наоборот: после Швейцарии, на московской улице возникает опасность, что кто-нибудь обязательно в тебя врежется на пешеходном переходе.

История из жизни:

С 2004 по 2008 я ни разу не был в России. И вот, по прилету в Москву, в Домодедово, впервые перехожу дорогу по зебре. То есть, сначала стою на обочине и смотрю на приближающуюся машину. Привык так делать в Швейцарии – сперва надо установить визуальный контакт с водителем, убедиться что он тебя видит, и только потом начинать переходить улицу.

Короче, смотрю я на шофера – он меня видит, но продолжает движение. Я смотрю на него и стою – он тоже глядит на меня и едет. Я смотрю – он едет.

Подъезжает к переходу, останавливается, открывает окно и спрашивает:

Collapse )

пс. про мадагаскарский стиль вождения расскажу как-нибудь в другой раз. Тут вообще ни один из вас в первую неделю за руль сесть не рискнет.


promo adderley november 4, 15:11 67
Buy for 500 tokens
За последнее время к нам приезжало столько замечательных гостей, что я озаботился вопросом покупки нормальной и удобной для пассажиров машины. Потому что Land Rover Defender это не машина, а скоростной трактор. А на тракторе по асфальтовым дорогам передвигаться ну ОЧЕНЬ неудобно. Встречайте…
Shaw

Феофан Малофеич Иванов



Не думаю, что он меня помнит. Но я его запомнил навсегда! Феофан старовер, всю жись проживший в тайге. На вопрос: "А что за той горой?", отвечал так: "Еще одна гора, а там и до Агафьи Лыковой недалеко".

Кедровый орех, хариус, таймень, золотой корень, САЯНЫ)))

Я там был ровно 26 лет назад. 10 августа 1992 года мы с друзьями вылетели из Красноярска на первом, в то время, частном самолете в тайгу. Я все организовал, кроме съемки фотографий. Поэтому фотки в качестве "92 года".

Ниже снимки нашей поездки и современное видео о Феофане и его заимке.

Collapse )

Shaw

«Я остался здесь навсегда, это точно». Как музыкант из Сибири стал плантатором на Мадагаскаре



Мадагаскар остается экзотикой даже для бывалых путешественников-россиян. А вот сибиряку Илье Клейменову он стал практически родным. О быте, "ловушке нищеты", о бизнесе и общественной иерархии на далеком африканском острове бывший музыкант (а теперь плантатор) рассказал в интервью “Пассажиру”.

"Сначала – солист симфонического оркестра в Сибири, трубач. Затем – джазмен в Швейцарии. И наконец – плантатор на Мадагаскаре. Поставщик ванили, гвоздики, перца. Биография 50-летнего Ильи Клейменова поражает крутизной поворотов. К сегодняшнему дню он уже 9 лет живет на Мадагаскаре. Женился на местной женщине, певице по имени Сандра, вместе с ней создал успешный бизнес, заложил большую плантацию, а также произвел на свет двух детей – Ивана (6 лет) и Александру (2 года). Все эти годы Илья ведет увлекательный блог – о семье, хозяйстве и мадагаскарской жизни в деталях. Я решил узнать, каково это – приезжему белому вести бизнес в столь далекой экзотической стране. И созвонился с Ильей по Скайпу."

Продолжение ТУТ

Shaw

Cолнечная электростанция. Мой бюджетный вариант



Тихо, надежно и дешево, и конечно своими руками.

Это уже вторая солнечная система которую я конструирую. На первой (для склада и освещения деревни) набил руку - вторую (для дома и кухни) уже буду делать намного мощнее. То, что вы видите на заглавном снимке, конструкция естественно временная. Для освещения дома я использовал всего 2 панели - хватало за глаза, но сейчас мы перевезли сюда холодильник, поэтому число панелей было увеличено до четырех.

На следующей неделе к нам приезжает сварщик для установки панелей в стационарные рамы. Будем делать все по взрослому.

Итак, что необходимо для солнечной электростанции мощностью 1,6 кВт (24 часа в сутки) и 3,5 кВт (пусковая).

Collapse )

пс. вангую, что сейчас придут продавцы панелей и начнут кидать в меня тапками))

Shaw

Колпак Мюллера



Шикарная оказия тут случилась - мне привезли из России новый комп, ибо старый уже начал разваливаться на атомы. Возраст его 3 года и 4 месяца (первый делл работает до сих пор).

Ноутбук - конфета! Сижу я значит, накачиваю новый бук софтиной и думаю: на авторизации какого приложения всемирное ОКО узнает, что я сменил  лэптоп? Или это полный гон?

Оказия компом не закончилась - много еще чего:

Collapse )

Вообще, зависимость полная - везде перелогиниваться это та еще жесть.

Shaw

Ром на кедровых орехах

DSC_0578-01

Совместил несовместимое!

Мадагаскарский ром и три дерева: сибирский кедр (в виде орехов), местную корицу + палисандр (в виде меда).

Collapse )

Думаю теперь, может туда ванили стручок бросить? Или еще чего?

Shaw

Личи Мадагаскар Оптом. Как дурачат российских потребителей

2

Пробовали когда-нибудь личи? И не надо - красивая коробка не гарантирует наличия в ней вкусных фруктов.
Фотография из Пензы - в Москве такое люди уже не берут. Да и в Пензе, как видно, тоже. Придется импортеру отвезти все это вскорости на свалку.

Вот что пишет автор фотографии - малагасиец, который учится в Пензе:

3

"Это мадагаскарские личи???
К сожалению, очень плохого качества и к тому же мелкие!"
https://www.facebook.com/luckar/posts/1523308227683380

Настоящие личи должны быть такими:

Collapse )

Shaw

Как выращивают и обрабатывают гвоздику на Мадагаскаре



Слева гвоздика из магазина - справа с нашей плантации.

Меня часто спрашивают, где можно купить специи нашего производства? Кто их продает в России? С удовольствием вам сообщаю - в самое ближайшее время 11 тонн гвоздики уезжает в город Челябинск. Там ее расфасуют и отправят в магазины по всей стране.

Под катом: все стадии обработки этой пряности - от куста до 10-граммового пакетика..

Collapse )

Shaw

Кусочек нижегородской области на Мадагаскаре

DSC_0252

Съездил в посольство, проголосовал. Мы оказывается за Нижний Новгород тут отдуваемся.

Сообщаю: не наливали (а зря!), патриотическая музыка не звучала (и хрен с ней), все подходы охраняли местные менты в количестве взвода. А вот это правильно - в африке лучше перебздеть, чем потом рассказывать детям, как из-за пустяка закончилась твоя карьера.

Председатель избирательной комиссии подарил Ивану два значка.

Collapse )