?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Едем на юг
Shaw
adderley
1

Едем на юг. Везде встречают цветами. Добрый народ малагасийцы!
Сегодня ночуем в Амбусидже (Ambositra).


Ванюха в новом кресле на директорском месте
2

Американская помощь Африке - разливное растительное масло. Из бочки потом можно построить дом
3

Ужинали в ресторане. Вкусно и много сувениров на продажу
4

Скульптуры из палисандра
5

Девочки с персиками и мальчики купающие красных коней.
6

В бокале ром-арранже на имбире. Удачного вам дня!
7

Завтра  по дороге будут джунгли, горы и водопады. А к вечеру доберемся до Индийского океана.
Subscribe to  adderley

promo adderley январь 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

  • 1
Здорово!Я вам завидую по хорошому! Горы,водопады,ОКЕАН...

Спасибо! К сожалению мы там не остановимся - просто проедем мимо. Разглядывать некогда, в другой раз.

Ванюша царственно машет ручкой ))))

Он по причине детской неосведомленности считает, что всё вокруг создано именно для него.

Правильно считает! Знаешь, смотрю на него - такое ощущение, что он был ВСЕГДА....

хорошей вам дороги, Ванюшка - прелесть :)

Сегодня серпантин начнется, посмотрим, как выдержит. Пока проехали 360 км - большую часть пути спал. Удобное сиденье, можно отрегулировать, чтоб в лежачем положении находился.

везет тебе ) горы, водопады, океан )

Тебе ли Антоша путешествий не хватает?!!

хаха. тут, видишь, в чем дело, я ж на Мадагаскаре был, но ни до океана, ни до баобабов не доехал )

Ничего страшного - я баобабы тоже не видел пока.

круто. но от тебя-то они точно не уйдут )

Они, говорят, уже больше тысячи лет нас ждут, а мы все времени не находим...

хорошо сказал!

Ванюха деловым человеком вырастет, ясен пень =]

У него выхода нет другого. В Африке жизнь строгая - или деловой, или в канаве.

или инженер как я :)

Тебе заграница платит!

это так. но тут и местные коллеги-инженеры есть, чисто на локальной зарплате. Причем по местным меркам инженером быть значительно круче, чем, например, в России. Но учеба за бабло.

Тут 500 долларов это очень крутая зарплата.

ну, у нас в телекоме обычно больше (про местных говорю). А если контрактником, то будет 10 раз по 500 плюс пакет.

Невозможна такая зарплата, я проверял. Если они пару месяцев получают больше 1000 баксов, то потом в них какой-то стержень ломается. Как кокс действует - неадекватные. потом депрессия.

думаю, это зависит от того, из какого класса вышел человек, привык ли он к баблу с детства более-менее. У меня есть знакомые афроконтракторы из Нигерии, Эфиопии, Зимбабве работающие как в Африке так и вовне. Тот, который эфиоп, даже в Европе никогда не был, зато за свои деньги без проблем ездил в ЮАР на чемпионат мира. Есть знакомые инженеры на Telme, локальные, живут вполне неплохо, но конкретно их уровень зарплат, правда, не знаю. И один недавно свалил в метрополию. А в Мапуту, например, такие цены, что 1000 долларов там - это почти ничто для среднего класса.

Илья, не забывайте снимать на фото увиденное и выдавать "на гора" по ходу маршрута. Интересный репортаж должен получится! Я так думаю... :-)

Я ж за рулем. Стараюсь по возможности!

  • 1