Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Совсем как люди
Shaw
adderley
1

Живьем жрут!


DSC_0083_zpsdaf8263e
Subscribe to  adderley

promo adderley january 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

  • 1
Есть ощущение, что не бедного жука кто-то предварительно наступил, треснут хитин на груди, а броня пробита, значит все! Наступает пиршество для муравьев!

Так то ж спина!

Я имел ввиду грудь как часть тела морфологическую, у насекомых голова-грудь-брюшко, а та часть которая повреждена - грудь, а треснут - тергит по научному, ну а по русски спинка можно называть, короче, немного путанно, но типо: "у данного экземпляра треснута спинка груди или тергит груди:)))

Дык и я про это. Сперва тергит у человека сломают, а потом начинают жрать его заживо.

Живая материя едина:))) у нас все как у животных, только еще хуже, муравьи едят, потому что есть хотят, а у нас не всегда из-за голода кто-то кого-то лопает живьем:)

Вот и Полонского щас кушают. И твой друг в том числе. Вчера посмотрел видео Мамонтова.

я телек совсем не смотрю, тем более мамонтова теле килера, но вот это видео глянул бы хотя мы наверное друг друга поняли, точнее я догадываюсь о чем там:))) если есть ссылка можно ее в студию!

У меня есть и телевизор и проэктор. А антенны нет и не будет.

вот: http://www.youtube.com/watch?v=50A5pcfM4XE

за ссылку спасибо сейчас гляну, а телек я просто не включаю очень много лет, иногда кое-что через интернет смотрю, телевизор для меня - яд! да потом зачем он, все, что мне интересно можно в интернете по ссылкам посмотреть!

Веришь! Сейчас жена смотрит "Старые песни о главном" 96 года выпуска. Ей нравится такая шняга.

ну малагаси:))) этнос певучий, я правда не знаю, что там в этих песнях, не смотрел никогда:))) но догадываюсь!

На НГ закачивал, чтоб значит наше чтонить было.

мурррррррррррррравьиииииииииииииии................ не люблю я их, блин


с содроганием вспоминаю, как муравейник решил к нам в дом переехать. с мамками\дядьками\детьми\яйцами\пожитками\едой
впереди разведчики, потом плотным ручьем все остальные..


еле отбили.



Кто это не познал - блаженный!

Муравьи это пиздец. Полный. Они везде и очень быстры. Я как то нарезал бутеры с красной икрой на закусь. Выпили, закусили - вышли перекурить. По возвращении бутербродов не было (на каждом по ТЫСЯЧЕ муравьев)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account