?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
И днем и ночью кот ученый...
Shaw
adderley
1

Тут не только свиней водят на поводке, но и коты сидят на цепи!



1


promo adderley март 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой: Берн-Женева (поезд), Женева-Москва-Новосибирск (самолет). В Новосибирске было запланировано два концерта, в филармонии и в академгородке.…

  • 1
Надеюсь, на крючках висят НЕ ОНИ!!!

ОНИ Саня тут делиКОТес - как мне рассказывал местный абориген: "Очень хороши с белым вином". Я прям так и представил - задрал гаси кошака и сразу в бутик за винищем гонит)

Кстати, на вопроц "Кошки то домашние?", он ответил радостно "нет, дикие". Я удивился, что вроде нет упоминаний о кошачьей фауне на Мадагаскаре. Абориген пояснил: "Они из дома убегают и сразу дикими становятся!!!" БИНГО

Котэ суровый:))

Да, не лемур точно))

Жесть и адЪ!
Кот на откорм!

Цепной кот, это что-то новенькое :)

Не, не новое - у Пушкина уже было)

ктстати, несколько раз встречал местных, не мусульман, но не едящих свинину. Не знаешь, почему это?

В Эфиопии православные негры тоже не едят свинину. И обрезанные все поголовно)

ну ты сказал :) они такие же негры, как и малагасийцы. но в остальном все верно.
в Эфиопии-то понятно, откуда это происходит. а вот на Маде?

хз, мне кажется тут все едят всё - и змей и кошек. Вот собак точно не едят. Фади))

фади - это, вроде, табу?

Именно, типа через порог не здороваться

Свободу котэ!!!!

Может такой тугой ошейник, чтобы кусок мяса не заглотил. Но вид стремный - "убейте меня"

  • 1