Батарея совсем новая. Два года работы в щадящем режиме с контроллером МРРТ и инвертором с автоматическим отключением при напряжении аккумулятора 11,5 вольт. Никаких нареканий за все время, и вот случилось.
2. Мои аборигены умудрились замкнуть плюс и минус на некоторое время. Точно на сколько, не знаю. Хорошо, что заметили до взрыва, который по моему скромному мнению был неизбежен. Ибо аккумулятор надулся до неприличных размеров. Ниже на фото короткая боковина.
3. Это длинная. Банки раздулись примерно на 1,5 см в каждую сторону.
4. Через окошко-индикатор начала выделяться жидкость. Кислота. Немного, пару капель всего, но это же все-равно ненормально.
5. Индикатор светится зеленым, если что.
Данное событие произошло месяц назад. После этого я аккумулятор конечно отключил, замерил напряжение (6,9) и поставил в склад "отдыхать". За месяц он сдулся практически до нормы. Напряжение просело 6,8.
Вчера попробовал снова зарядить. За полтора часа зарядки аккумулятор набрал 8,8 вольт и снова надулся.
Совершенно очевидно, что засорилась система вентиляции. Но ребята, я все облазил - выходного отверстия НЕТ! Его нет 100%.
Выход один - сверлить. Прошу помощи читателей: если сверлить, то где? Если не сверлить, то что делать? Или все-же это отверстие есть? Тогда где оно?
6. Ну и чтобы два раза не вставать. Напряжение заряда у меня установлено 14,8. Много, мало, нормально?
Journal information