Top.Mail.Ru
? ?

Илья Клеймёнов

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Особенности национального вождения
Shaw
adderley

2010 год. Москва

В каждой стране надо некоторое время переучиваться водить машину на местный лад. Лучше вообще сделать паузу и дней пять не садиться за руль. Иначе очень рискуешь: практикуя в Швейцарии московский стиль вождения, можно легко задавить непуганую местную бабку, и наоборот: после Швейцарии, на московской улице возникает опасность, что кто-нибудь обязательно в тебя врежется на пешеходном переходе.

История из жизни:

С 2004 по 2008 я ни разу не был в России. И вот, по прилету в Москву, в Домодедово, впервые перехожу дорогу по зебре. То есть, сначала стою на обочине и смотрю на приближающуюся машину. Привык так делать в Швейцарии – сперва надо установить визуальный контакт с водителем, убедиться что он тебя видит, и только потом начинать переходить улицу.

Короче, смотрю я на шофера – он меня видит, но продолжает движение. Я смотрю на него и стою – он тоже глядит на меня и едет. Я смотрю – он едет.

Подъезжает к переходу, останавливается, открывает окно и спрашивает:

"Хули вылупился, очкарик?!!"


пс. про мадагаскарский стиль вождения расскажу как-нибудь в другой раз. Тут вообще ни один из вас в первую неделю за руль сесть не рискнет.




Posts from This Journal by “истории” Tag

  • Ляп в "На западном фронте"

    Скачал новый немецкий фильм "На западном фронте без перемен". Посмотрел. Представляю вашему вниманию фрагмент. Что там не так?…

  • Как меня из реанимации выгнали

    За нарушение больничного режима. Август 1987 года. Я тогда учился в Курганском музыкальном училище играть на трубе. Думаю, для вас не является…

  • Варфоломеевская ночь

    История, в которой всё прекрасно. "Прекрасно" именно так, как я это люблю. Хоть фильм снимай. Начало. 1988 год. Я студент третьего…

  • Частушка без мата, как суп без томата

    Меня тут некоторые упрекают, что я использую словечки типа "больничка", "школка" и т.д. Не надо, мол, "впускать в нашу жизнь тюремный лексикон".…

  • Как я в балете работал

    -- Ты на скрипке играть умеешь? -- Не знаю, не пробовал.. С 1994 по 2002 я работал в оркестре государственного оперного театра. Первым трубачом.…

  • Граница между экономностью и жлобством

    Где она? Опишу три случая, а вы решите - где экономность, а где махровое жлобство. 1) Гастроли известного российского академического оркестра в…

  • Случай в опере. По мотивам гибели артиста в Большом

    Давали "бенефис дирижера". Как правило на таких концертах исполняют кучу симфонической попсы. Вот и в этот раз одним из номеров была…

  • Последняя королева Большого Острова

    30 июля 1883 года на престол вступила последняя королева Мадагаскара - Ранавалуна III. Кроме аристократии, гвардейцев и старейшин, на церемонии…

  • Хельсинки. Миссия невыполнима

    Однажды посетил я эту солнечную страну. В середине июня 2006 года, со страннейшей миссией: Моя старинная знакомая (назовем ее Таня), которая к…


promo adderley ноябрь 4, 2019 15:11 69
Buy for 500 tokens
За последнее время к нам приезжало столько замечательных гостей, что я озаботился вопросом покупки нормальной и удобной для пассажиров машины. Потому что Land Rover Defender это не машина, а скоростной трактор. А на тракторе по асфальтовым дорогам передвигаться ну ОЧЕНЬ неудобно. Встречайте…

у кого четыре глаза тот похож на водолаза (сам в очках с 87 если чо)))

Это уже очень давно не так. На переходе пешеходов сейчас пропускают. Правда стоило это изменение довольно много человеческих жизней и закрытия многих нерегулируемых переходов.

Пропускают. И поэтому моментально погибнуть под колёсами, прилетев в страну, где на "пешеходе" не пропускают - более чем реально, увы :-(

надо было послать... по шведски. при этом не забыв установить визуальный контакт

Швеция<>Швейцария

Да нормальный стиль вождения на Мадагаскаре. Без проблем бы сел за руль сразу. Правда и в РФ-то я езжу очень бодро

Сейчас в России пропускают пешеходов на переходах. Но всё равно на быть "начеку" (или "на чеку" хз как правильно).


я получил права в 1999 в Германии, в 2001 сел да поехал на второй день в Венесуэле, вполне нормально было :) Только гудеть нельзя забывать, они там так общаются...

Хи-хи) Да, Мск жжет))) Как-то в 1994-ом попробовал перебежать проспект Мира......На середине понял что возможно это уже конец......

Илья, а ты кстати зря так про Антананариву - скорость маленькая, сильно не разгонишься..... Да, пешеходы и умби не дисциплинированные, но что делать...половина из них ведь коровы.

Ну да, светофоров два, знаки Уступи Дорогу бетонные, но и что?

Это не страшно.

Вот лично для меня единственный раз было страшно по дороге в Таматаве - там после Мураманги идёт вверх, а потом только спуск.. Я даже спустя 20 лет могу найти по гуглу где именно это место - дорога как-бы кончается, вправо пропасть, внизу облака, а дорога уходит влево за скалу....

А в Тане ну так...... да, бесят кретинизмом, но не опасные....

И ещё - от водителя зависит. Своими глазами видел как БМВ-крыса Лукашера из Таматаве по горам фигачила на 90 км/ч как по Европе....

И конечно от машины. Ездить на лысой резине как малагаши - понятно что ты скользить будешь на каждом углу, даже на каких-то 60 в поворот не войдешь...

Только написал комментарий про свежие новости из 2008 года и попросил горячих фактов из 1998, а тут даже прям с пылу с жару истории из 1994! Круто.

установить визуальный контакт с водителем

Совершенно ни к чему. Просто надо осознавать, что машина враз не остановится, а сталбыть твои маневры не должны быть для водилы неожиданностью. Вообще же в России на переходах пропускают все и всегда, редко уж кто зазевается.

Re: установить визуальный контакт с водителем

Да ладно- максимум год как начали дрючить и начали кое как пропускать Год назад по пешеходному в центре перейти нельзя было-никто даже не тормозил.

ДО какого-то момента переход ПП без светофора в Москве был еще тем приключением. Потом ввели штрафы и начали дрючить. К текущему моменту большинство пропускает. Пидоры еще встречаются, куда без них, но в основной массе водители нормальные.

В Швейцарии не был. Был в Белоруссии-деревня деревней и водят так же. Медленно, никого не пропуская. Это зависит от трафика. Если в Мск начнут ездить как в Минске то Мск просто встанет. никто никуда не тронется. А в Минске можно медитировать.

Так и с пропуском пешехода-зачем останавливаться если он стоит и не идет? Мне нравится московский стиль-в Минске чувствую себя неуютно-не знаю чего ждать от водителей. А в Мск все понятно и ясно.

Немного ведь должен отличаться стиль езды по широким многополосным магистралям Москвы и езда по узким улицам "старых" городов?

В Грузии пиздец - никто правил не соблюдает, никого не пропускает, прохожие чуть ли не в землю кланяются машинам с российскими номерами, водители которых на автомате их пропускают, клаксоны орут не замолкая, но при этом аварий меньше чем в России. Нонсенс? Да ничуть. Просто в отличии от России все ожидают подлянки от соседей по дороге и соответственно научились даже затылком дорогу контролировать. А в России всем насрать на собственную безопасность, особенно мудакам-пешеходам - ведь на пешеходном переходе я, блять, бог и царь и все обязаны меня пропускать, и похуй, что освещения нет, на улице дождь и я как мудак ночью иду во всём чёрном не оглядываясь по сторонам и уткнувшись в мобильный. А уж о пидарасах, которые на парковках прут под машину сдающим задним ходом, вообще отдельный разговор. Столько номинантов на премию Дарвина в округ, вообще пиздец.

Так что, чтоб не писал кудрявый пидор Варламов, у пешехода и велосипедиста прав ничуть не больше на дороге, чем и у водителя - в случае чего водитель может и сядет, но через пару лет выйдет, а вот ебанаты, верящие в своё бесмертие на дороге - лягут и больше не встанут.

Так что правы швейцарцы, и хоть я в Швейцарии никогда не был, но почему то никогда не перехожу дорогу не убедившись, что водитель меня видит и сбросил скорость и никогда не пру наперерез сдающей задом машине.

когда твоя шлюха-мать стала мудаком? вроде еще вчера ей за щеку выдавал.

В Швейцарии, если пешеход остановиться у пешеходного перехода, водитель остановиться и ни за что, не поедет, будет ждать пока пешеход не перейдет, какой бы вы визуальный контакт не устанавливали.

Возможно, потому что именно такой порядок действий предписан швейцарскими ПДД (я не в курсе)? Потому что согласно российским ПДД водитель должен пропустить пешехода, т.е. не создавать ему помех, а не стоять, глядя на человека возле зебры.

эта ж культура

Это отличие стран с ранним и поздним сроком индустриализации и урбанизации. У нас деревня в город переехала относительно недавно. Люди не имеют привычки поколениями жить в тесном городском пространстве.

Свежая история из 2008 года. Ждем горячих фактов про 1998-й...

У вас "луковичка" к голове приклеилась

Москва златоглавая))