?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Проблемы с властями
Shaw
adderley


Иван Ильич припер в гости дружбана. Нам ничего не сказал. Понятно, что мальчика на входе покусала Жужа. Она всех кусает, кто без спроса (тянет службу).

А пацан оказался сыном сенатора от города Анцирабе. Пиздец, где Иван его только нашел...

Играют сейчас в гонки. Вроде все замазали йодом и пудрой. Но похоже, что этот инцидент еще не окончен.


2.


3.




Recent Posts from This Journal


promo adderley november 4, 2019 15:11 69
Buy for 500 tokens
За последнее время к нам приезжало столько замечательных гостей, что я озаботился вопросом покупки нормальной и удобной для пассажиров машины. Потому что Land Rover Defender это не машина, а скоростной трактор. А на тракторе по асфальтовым дорогам передвигаться ну ОЧЕНЬ неудобно. Встречайте…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Косметика, Политика, Происшествия.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

категория : власть

Жуже надо сказать что детей кусать нельзя, Жужа же умная у вас . ( а зачем вам глупая собака)))))

Жужа - сука! Теперь во всех смыслах этого слова.

Любит только меня и наших детей.

несанкционированный визит

парень знает с кем дружить с детства ))

Надо сделать подгон в рамках принятого на острове этикета :)

(Deleted comment)
Если по делу.
Узнайте привита ли ваша собака от бешенства в этом году?
Если нет ее к вет.врачу,чтоб справку дал что собака здорова,узнайте сколько стоят уколы от бешенства для ребенка.
Какая ответственность за это в стране"Типа нападения домашних животных на человека"или их ненадлежащие содержание.
Возможно стоит отвезти мальчика домой самому с извинениями и подарком,ну и т.д.

Возможно лучше прикопать где-нибудь на плантации, а потом в отказ пойти - никого не видели, ничего не знаем. Вот хз как у них подобные проблемы решать принято.

А товарищ Жужа на цепи или на вольном выгуле?
Может в присутствии хозяев стоит попробовать подружить её с новыми знакомыми?

Сенатор за травму сына материальное вознаграждение потребует?

С йодом осторожнее - на него относительно часто бывает аллергия

может тебе поджопник дадут

Вот поганец какой, а. Правильно тебя в разнорабочие перевели.

Собака бывает кусачей,
Только от жизни собачей,
Только от жизни, от жизни собачей,
Собака бывает кусачей.
Собака хватает зубами за пятку,
Собака съедает гражданку лошадку,
И с ней гражданина кота.
Когда проживает собака не в будке,
Когда у нее завывает в желудке.
И каждому ясно, что эта собака
Круглая сирота.

Никто не хватает зубами за пятку,
Никто не съедает гражданку лошадку,
И с ней гражданина кота.
Когда у собаки есть будка и миска,
Ошейник, луна и в желудке сосиска.
И каждому ясно, что эта собака
Не круглая сирота.

Собака бывает кусачей,
Только от жизни собачей,
Только от жизни, от жизни собачей,
Собака бывает кусачей.

Собака несчастная очень опасна,
Ведь ей не везет в этой жизни ужасно,
Ужасно, как ей не везет.
Поэтому лает она, как собака,
Поэтому злая она, как собака.
И каждому ясно, что эта собака
Всех без разбору грызет.

Собака бывает кусачей,
Только от жизни собачей,
Только от жизни, от жизни собачей,
Собака бывает кусачей.

Прекрасна собака, сидящая в будке.
У ней расцветают в душе незабудки,
В желудке играет кларнет.
Но шутки с бродячей собакой бездомной,
Опасны, особенно полночью темной.
Вот самый собачий, вот самый огромный,
Огромный собачий секрет.

Собака бывает кусачей,
Только от жизни собачей,
Только от жизни, от жизни собачей,
Собака бывает кусачей.

ЗЫ. у меня есть жена!

Дык позвоните родителям, так и так мол, тыры-пыры. Всяко лучше, чем они потом обнаружат покусанного ребёнка и начнут наезжать.

А вдруг обойдется без последствий, может же оказаться, что не все на свете пидор@сы?

Это столичные разборки. Антананариво и Анцирабе. Неприятно, но к плантации пока отношения не имеет.

Ну и думаю, что на Мадагаскаре отношение к покусам собак несного отличается от московского. В суд точно не пойдут))).

Это как в российской деревне, предъявить, что покусала собака. Ну приди и убей собаку, если ты такой самоуверенный))). Удачи.