Илья Клеймёнов (adderley) wrote,
Илья Клеймёнов
adderley

Category:

Операция "Огород и аборигены"



Процесс обучения выращиванию полезных овощей решил начать с лука-порея.

Объясню почему. Сеять надо 15х70 см., а семян у меня этого порея столько, что можно гектар засадить. Плюс к тому на базаре он стоит доллар за кг. и выращивать его предельно просто. Надо лишь посадить, организовать полив, и по мере роста однократно окучить (ничего не забыл?).

Главная сложность - это создание грядки. Замучился им растолковывать эту премудрость.


2. Сделали грядку под уклон, примерно процентов в 10.


3. Я объясняю: будешь поливать - вся вода будет стекать и толку ноль.


4. Выправили.


5. С одной стороны подперли стволом старой пальмы. Сажают первую грядку - как дети, радостные и одновременно серьезные))


6. Дома готовят огородникам хавчик.


7. Для этого вначале надо высушить рис.


8. С тех пор, как мы начали сотрудничать, Роман построил еще две избушки. Теперь там спят дети. Ну и кур у него уже с десяток, а про коров я уже писал - 4 штуки купил. Короче, развиваемся. Об изготовлении угля даже и думать забыл.


9. А это наш огород. Все уже заряжено - скоро покажу в красках.


10. На закуску уже давно с лихвой.


11. Семена разглядывают всей деревней. Сказал Роману, что если с луком у него попрет, то дальше будем пробовать томаты, арбузы и дыни. Для подготовки грядок дал ему в аренду кирку, пару лопат и лейку для полива.




Tags: Мадагаскар, аборигены, мой огород
Subscribe

Posts from This Journal “аборигены” Tag

promo adderley november 4, 2019 15:11 67
Buy for 500 tokens
За последнее время к нам приезжало столько замечательных гостей, что я озаботился вопросом покупки нормальной и удобной для пассажиров машины. Потому что Land Rover Defender это не машина, а скоростной трактор. А на тракторе по асфальтовым дорогам передвигаться ну ОЧЕНЬ неудобно. Встречайте…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 113 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

А расскажите про землю,  вы ее как удобряете?  У меня в огороде глина, поxожа на вашу. Одного компоста явно недостаточно. 

Это не глина, на самом деле почва супесь. Удобряю мульчой, ферментированной травой, гуаном и гумусом.

Anonymous

1 year ago

adderley

1 year ago

мак,. как афганцы

Anonymous

1 year ago

...через четыре года здесь будет город-сад!..))
Через 20 лет в СНТ превратите джунгли такими темпами))))
а чем, кстати, история с угольной мафией закончилась?
Сдулись они. Ближайшая угольная яма теперь на расстоянии 5 км от нас.

erohov

1 year ago

adderley

1 year ago

serg_svt

1 year ago

adderley

1 year ago

Обалдеть! Автор самый настоящий миссионер! Завидую автору и аборигенам белой завистью! Эх был бы помоложе, напросился бы в работники.
Только миссионер не религиозный, а житейский, бытовой, что гораздо круче и полезнее!

А на каком языке общаетесь с местными?

Они только малагасийский понимают.
А как местным наши овощи на вкус? Что уже они пробовали, кроме редиски?
Редиску он у меня первый раз пробовал. Они вообще без овощей живут. Рис + разная ботва. Ни картошки, ни помидоров((

enter_pretty

1 year ago

adderley

1 year ago

enter_pretty

1 year ago

n0mad0

1 year ago

adderley

1 year ago

n0mad0

1 year ago

А откуда на Мадагаскаре взялся Роман? или он как наши узбеки Мухаммадоджан -, но можно Миша
У них у всех минимум по два имени: малагасийское и европейское.
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
вот тут чел офигенно "доски" для грядок делает, сам буду так делать:
Мы по старинке, из пальмы. Только ее лучше по-вдоль на две части разрубать.

chuk_and_gek

1 year ago

adderley

1 year ago

samoxa_xa

1 year ago

malamat

1 year ago

samoxa_xa

1 year ago

malamat

1 year ago

wazawai_n2

1 year ago

bashni_net

1 year ago

chuk_and_gek

1 year ago

bashni_net

1 year ago

klyuschka_stara

1 year ago

chuk_and_gek

1 year ago

Погуглил этот сорт - "Лук-порей 'Элефант МС' относится к сортам позднего срока созревания (позднеспелый). Период от посева семян до уборки урожай 180–200 дней." Если местные к огороднечеству не приучены, то хватит ли у них терпячки столько ждать?
у меня есть еще два сорта: карантанский и гулливер. Второй вроде среднеспелый.

chapai67

1 year ago

lytrumsalicaria

1 year ago

chapai67

1 year ago

Alexander Glazkov

1 year ago

adderley

1 year ago

Alexander Glazkov

1 year ago

adderley

1 year ago

chapai67

1 year ago

malamat

1 year ago

adderley

1 year ago

malamat

1 year ago

snusmumreak

1 year ago

adderley

1 year ago

papa_liu

1 year ago

adderley

1 year ago

malamat

1 year ago

n0mad0

1 year ago

adderley

1 year ago

n0mad0

1 year ago

последняя "Ходоки читают письмо Ленина"
Там на русском все. Картинки разглядывают.

chapai67

1 year ago

Вы делом заняты, а я всё антисемитствую...
Тебе их покрестить надо
Я ж не мессионер - пусть верят в кого нравится. Главное чтобы лес не жгли.
9 фото - красота!!!! Прям аккуратненький такой огородик
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “аборигены” Tag