?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Про Замбию, Дудя и лемуров
Shaw
adderley
DSC_0435.JPG

Посмотрел Дудя про Замбию. Ребята, расскажите ему про меня!

У главного героя, Иосифа, дети зачем то учатся в школе при посольстве РФ. Нафига? Есть же замечательные частные школы и колледжи. Если они есть на Мадагаскаре, то и в Замбии тоже наверняка имеются. Там же в столице куча посольств (а он живет именно в столице).

Не думаю, что Иван разговаривал бы на трех языках, если бы посещал посольскую школу.

Ну и уровень погружения в "местную жизнь" у Иосифа и его жены еще, конечно, совсем низкий. До сих пор не могут самостоятельно продуктами затариться на базаре. Ребята, я даже сдачу на рынке не пересчитываю, потому что нас в округе (и в деревне, и в столице) все по именам знают. Мне никогда не назовут цену выше (типа для белого) так как я спрашиваю ее на их языке, а не на английском.

Короче, Юра, хочешь посмотреть настоящую Африку - прилетай на Мадагаскар!

А мы вчера ходили в заповедник на лемуротерапию:


2. Ужин заказали в номер отеля. Карпаччо из зебу.


3. Шашлык с овощами.


4. Салат из кальмара, стейк с картошкой и бараньи котлетки с пюре.


5. Почему заказали в номер? Элементарно - чтоб бесплатно бухнуть заранее припасенного рома!


6. После ужина дети улеглись на "кинг сайз" кровать смотреть телек.


7. Завтрак и в путь!


8.  Остров лемуров.


9. Первый пошел!


10. Есть и гордые - не подходят, смотрят издали.


11. Нашел там гриб!


12. Что-то типа белого?


13. Большинство лемуров практически ручные.


14.


15.


16. Сане очень понравилось.




Posts from This Journal by “лемуры” Tag


promo adderley march 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой: Берн-Женева (поезд), Женева-Москва-Новосибирск (самолет). В Новосибирске было запланировано два концерта, в филармонии и в академгородке.…

  • 1
Если зрители втыкают такой шлак как Дудь, то что же производит федеральный ящик? Какое по счету днище пробили российские телевизионщики? Как надо накосячить чтобы тупой мудак Дудь добился популярности?

Многие альтернативно одарённые граждане готовы жрать любое говно, лишь бы заявить, что не смотрят федеральные телеканалы.

Edited at 2019-05-12 07:36 am (UTC)

  • 1