?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Колпак Мюллера
Shaw
adderley


Шикарная оказия тут случилась - мне привезли из России новый комп, ибо старый уже начал разваливаться на атомы. Возраст его 3 года и 4 месяца (первый делл работает до сих пор).

Ноутбук - конфета! Сижу я значит, накачиваю новый бук софтиной и думаю: на авторизации какого приложения всемирное ОКО узнает, что я сменил  лэптоп? Или это полный гон?

Оказия компом не закончилась - много еще чего:


2. Закусь.


3. Чудесный контроллер: через него можно последовательно подсоединять 4 (!) солнечных панели к батареям. Что позволяет даже в дождь их заряжать. Машина программируемая + заложенные алгоритмы на оптимальный заряд.


4. 3-киловаттный инвертор с чистым синусом и возможностью заряда батареи от 220 (например, генератора). Если работает от батареи, то от 10 до 15,5 вольт превращая их в 220, если от сети, то 150 - 260 превращаются 220. Все тоже можно настраивать.



Вообще, зависимость полная - везде перелогиниваться это та еще жесть.


Posts from This Journal by “Сибирь” Tag


promo adderley march 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой: Берн-Женева (поезд), Женева-Москва-Новосибирск (самолет). В Новосибирске было запланировано два концерта, в филармонии и в академгородке.…

Послать варёную колбасу посылкой - это что-то =)

Люди привезли же.

А-электроника же. Зачем скрыли производителя?

У меня к нему одна претензия есть. Я уже не впервые покупаю. Решит проблему - открою маркировку.

а что за марка ноута?

Асер. Впервые его купил.

ставьте сразу линуху, а то у десятки большой паразитный трафик.

Неужели черный хлеб такая редкость?

Вообще нет его тут. И муки ржаной тоже нет и никогда не было.

А "чистый синус" это очередная метафора производителя или есть скрин с осциллографа?

Синус есть, да. Только эта антиэлектроника может ебнуть в любой момент.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

делл и нужно было покупать. у меня acer, ничего хорошего сказать не могу. за год владения, столько косяков. батарея сдохла моментально, разьемы расшатались, и сам собою просыпается среди ночи. пока крышку не откроешь/закроешь, так и фурычит кулером. недавно заехал в магазин, вот там залип на новинках разных производителей. там реально конфетки.

все они одним миром мазаны

А на Мадагаскаре с электроникой и электротехникой беда ?
Или просто дорого ? Почему ноут не купить там ?

Раскладка клавиатуры AZER.

Наклеечки?

а чё за ноут?
а то я тож себе новый ищу

А у нас у туристов колбасу забирают...
Так что не проникнуться мне родным вкусом...

И подсолнухи не растут?

Докторская и семечки... прям как у нас!

М-да... новый российский комп... только процессора "Эльбрус" не хватает!

А чего было напрямую у Dell не купить новый? Сейчас (с сентября) как раз недорого. И гарантия будет: на биз. модели - 3 года, как никак.

Так а посадить у вас подсолнух? Они даже у нас просто как сорняк растет, я при посадках просто просыпала семечки возле крыльца, так выросли и даже зацвели. Хотя там ни почвы нормальной, ни полива нет.