?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Плантация. 7 месяцев с начала работ
Shaw
adderley
DSC_0153-3

Видеообзор от 18.04.2018

Чем больше становится плантация, тем сложнее снимать про нее кино. Под катом аж 24 с половиной минуты.






Posts from This Journal by “Ваниль” Tag


promo adderley март 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой:…

  • 1
Все отлично. Хорошо продвинулись))).

Раз построили водосборный бетонный желоб - может имеет смысл в конце этого желоба построить бассейн для купания и для полива. Пусть собирает дождевую воду.

Видно, что работы еще куча. Главное досадить всю ваниль. А по второму кусту ванили присаживать к опекуну планируешь? Позже? Удачи.

Все отлично, но кино ужасное. В будущем только фоторепортажи и короткие (не более минуты) ролики.

зверь машЫна-супир)
фигасе у вас ураганы крыши срывают..
вообще оч интересный обзор,грандиозные работы сделаны.
круто)

Спасибо, но это не так - не умею я видео снимать. Как выяснилось. В будущем только фоторепортажи и короткие (не более минуты) ролики.

а мне понравилось,жизненно и живенько)

Бельё на заборе - так по-домашнему, Одесский дворик :)

Круть.

Слушай, а раз уж там такая ветровая нагрузка, может имеет смысл электролинии делать подземными?

И будешь ли закрывать водосток сверху? Чисто с точки зрения безопасности, чтобы собаки и дети лапы не переломали себе.

Электричество и так под землей проведено. Тяжелые провода очень.

На водостоке сделаю мостик для людей и, главное, тачек. Иначе поломают все.

Ну на видео, по крайней мере в деревне, провода видны именно воздушкой.

Вот тачки - да. Зло.

Клёво.
Сорванная крыша огорчила. Если циклоны часто, то укреплять надо как-то помощнее, жалко если у жилого дома унесет.
А ваниль из семян прорастает?
И по поводу видео - вы ведете камеру как-будто глазом, быстро очень, фокусировка не успевает. Тут надо медленно и печально, прям заставлять себя. И раз уж все рано режете и монтируете - со штатива или подставки какой крупный план, чтобы без дрожания. Еще лучше сначала план ака сценарий составить и обдумать - тогда можно прикинуть куда планчик вставить или детальку. Но вообще это , конечно, гемор видео снимать монтировать, и времени много сжирает, так что пожимаю руку))).
Дробилка забавная, как шайтан машина)
Вообще спасибо за видео.

Очень понравилось видео, снимайте ещё! Я ради коммента вспомнила пароль от ЖЖ которым не пользовалась наверное больше 10 лет!)))

  • 1