?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Под катом
Shaw
adderley
Чем дальше на север, тем больше от арабской культуры. В Самбаве очень уважают кат. Жует его большинство жителей (у кого, естественно, денег хватает). Тут он не растет - привозят на самолете из Диего Суарез.

Такой букет стоит 5 000 ариари (2.5 доллара). В Диего за такие деньги можно в 10 раз больше купить.

19f904be



Второй местный "наркотик" - орех кола. Очень терпкий на вкус. По сути своей "энерджайзер" - в нем содержится до 2,5 % кофеина и 0,05 % теобромина. Продается на Мадагаскаре повсеместно. Надо жевать мякоть и жмых потом выплевывать.

1

Вот этот стоит 2 000 ариари (доллар)

2-1

О его свойствах и моем рецепте рома из ореха кола я уже писал ТУТ

promo adderley март 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой: Берн-Женева (поезд), Женева-Москва-Новосибирск (самолет). В Новосибирске было запланировано два концерта, в филармонии и в академгородке.…

  • 1
(Deleted comment)
Ты уже пожевал сегодня кат?

В этой Самбаве, выходит, все под катом.

Совсем нет, жуют они только по пятницам и воскресеньям. Есть конечно "запойные", но их мало.

Вообще, Самбава самый организованный и спокойный из малагасийских городов. Наверное, местное самоуправление влияет.

Выпивал с начальником полиции - так он говорил, что с октября не завел ни одного (!!!) дела. Нет правонарушений. Очень просил привезти ему радар, штоб хоть за превышение скорости штрафовать

прикольно, а я и не знал, что на Маде чат можно найти.

я когда там был последний раз, еще не знал, что это такое )
щас бы если увидел, то понял бы. эх, охота на Маду.

хочу купить букетов 30-дцать и попробовать сделать сок. Жевать влом.

а так квинтэссенция..

интересная мысль. жевать да, не очень приятно, сено. эфиопы учили жевать вместе с арахисом и запивать кока-колой, но все равно не супер.
а тебя с него накрывало? у меня был такой эффект, что жрать вообще не хотел два дня. а больше ничего не чувствовал.

ага, типа кокс, только слабенький. Эффект минут тридцать, все время жевать надо или отпускает с депрессией (лечится бухлом).

энерджайзер, кароче - "ночь, улица, фонарь, аптека..."

а меня вовсе не накрыло, хоть несколько пучков ухомячил. Но, правда, реально не жрал потом почти два дня вообще ничего и был вполне энергичен.

в другой раз бери молодые и свежесрезанные побеги
через час после обрыва ветки уже не так вставляют - улетучивается весчесво))

да, мы в городе брали, в спец. кабаке, другой раз на базаре. там уж пока их довезли, точно не первая свежесть что там, что там. и так-то да, местами были весьма деревянистые. хотя интуитивно, конечно, понежнее выбирали, палки нафига нужны.

тут еще скорее всего привычка играет большую роль - малагасийский ром наших вставляет быстрее, надежнее и понятнее))

ром-то да. хотя, должен признаться, я его так и не попробовал, я не любитель рома, но друзья пили и нахваливали.
а так-то пыго "Три коня" :) и какой-то местный виски.

пиво тут "пластиковое" - делает кока кола, чтоб 3 месяца в жару не портилось.

А виски... Тут ячмень не растет. Какая нахрен разница - спирт все одно из тростника))) Краситель, это да.

ну да, он и стоил копейки.

еще один из способов заваривать чай,эффект энергетического напитка.В Африке научили жевать с жевательной резинкой,не горчит,приятней и жмых весь собирается в жвачке ,после чего ее-зеленую можно просто выплюнуть )))

Заваривают свежие листья? И какая концентрация должна быть?

На 3-х литровую кастрюлю мы бросали несколько веток с листьям 2-3,накрывали и давали запарится,но точную концентрацию не скажу )) надо пробовать

забавно не знал что на мадагаскаре разрешен кат и употребляют. а в ряде стран запрещенная вещь. вот в йемене его жуют поголовно практически.

Только на севере Острова известен, на остальной территории про него только слышали.

А этот орех, он только свежим продаётся, ну т.е. его хранить можно, как обычные орехи ?
У него есть определённый сезон созревания или можно купить в любое время года?

Продается круглый год. Срок хранения как у яблок.

А сушёный бывает ? Это я думаю, может его в поход брать, и использовать в трудных участках...

Не видел, хотя может и бывает. Я пробовал пару раз - не понравилось.

  • 1