Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Беспредел компании "Air France". Невеселые выводы.
Shaw
adderley
IMG_1089-1

Подумайте хорошо, прежде чем полететь в отпуск с сосиете ЭйрФранс - вас могут просто не зарегистрировать на рейс.  Так со мной и случилось.

Это был обратный рейс по маршруту СПб-Париж Антананариву. Билеты были куплены зарание (электронные - счас у всех такие), в аэропорт я прибыл заблаговременно. Но лично представитель сосиете ЭйрФранс в Пулково отказала мне в регистрации на рейс.

Было так:
1) Приехал в аэропорт и начал оформляться на рейс.

Билеты:
Первый - на рейс AF-1465
Вылет 15.05.2015 в 15:05 из St Petersburg (RU) Pulkovo
Прилет 15.05.2015 в 17:35 в Paris (FR) Charles De Gaulle терминал 2E

Второй - на рейс MD-51
Вылет 15.05.2015 в 20:35 Paris (FR) Charles De Gaulle терминал 2C
Прилет 16.05.2015 в 08:30 Antananarivo (MG)

Мне отказали в регистрации на рейс объяснив это тем, что ЭйрФранс "не видит в своей системе" мой следующий билет из Парижа до Мадагаскара.


Чтож делать, купил другой билет, стоимостью чуть менее 1000 долларов. Провел еще 2 ночи в СПб (на раньше не было билетов), что понятно не дешево. Прилетел домой на Мадагаскар и начал бодаться с ЭйрФрансом.

2) Получил от ЭйрФранс официальный ответ: вы не были допущены на рейс по причине отсутствия транзитной или шенгенской визы.
Я нашел подтверждение на сайте МИД Франции, что никакая виза для транзита гражданам РФ не нужна.
. Почитайте - интересно.

3) Отправил в ЭйрФранс справку МИД Франции, что виза для россиян при транзите не нужна.
Ответ: ЭйрФранс не могли зарегистрировать ваш багаж сразу до Антананариву. То есть, для его получения в Париже вам пришлось бы покидать транзитную зону, а визы у вас не было.

4) Написал им, что багажа у меня не было - только ручная кладь. То есть, покидать транзитную зону мне было не обязательно.
Ответ: мы не могли вам выдать посадочный талон на рейс Париж-Антананариву. Вам пришлось бы покинуть транзитную зону, а визы у вас не было.

5) Получил письменную справку от Эйр Мадагаскар, что любой транзитный пассажир имеющий на руках билет компании может получить посадчный не покидая транзитной зоны. Прямо на выходе (GATE). Предоставил эту справку ЭйрФранс.

Казалось бы вот и закончилась история. Справедливость восторжествовала, а ЭйрФранс облажался.

Как бы и не так - им и похер на это! Вот ответ:

Au départ de Saint Petersburg, nos collaborateurs, ainsi que moi-même, ne pouvons savoir les conditions que les autres compagnies ont mis place pour faciliter le transit. Je suis heureux d’apprendre que ceci est possible à l’aéroport de Charles de Gaulle à Paris.

Après avoir réétudié votre dossier, je vous prie de bien vouloir recevoir dans un prochain email, un avoir électronique d’un montant de 126.25 euros, montant équivalent de la valeur retour du coupon. Valable un an et remboursable, il est utilisable pour l’achat d’un billet sur les lignes d’Air France et de KLM ; par téléphone, sur notre site www.airfrance.mg ou auprès de votre agence de voyages habituelle. Vous pouvez également demander le remboursement auprès de nos points de vente Air France.

"Наш персонал в Санкт Петербурге, да и я сам, не знали, что другие авиакомпании делают все возможное, чтобы упростить транзит. Я рад узнать, что это возможно в аэропорту Шарль де Голль. (херассе, они не знали оказывается!)
После пересмотра вашего дела мы решили вам дать с барского плеча компенсацию в виде е-ваучера на сумму АЖ в 126, 25 евро.
Только на руки вам эти деньги не дадут - можете их потратить на покупку другого билета у нашего замечательного сосиете ЭйрФранс."

Спасибо конечно за подачку, но я навряд ли буду в дальнейшем летать с ЭйрФранс. Уже сменил маршрут: Дубай-Маврикий-Тана с Emirates. Сервис не сравнить.

Комментарии от puerrtto:
Только суд. Я вполне серьезно. Авиакомпания не против вам компенсировать издержки, но для ИХ бухгалтерии необходимо обоснование выделению, скажем, 1500 евро на ваши расходы. Не забывайте, что это огромная корпорация с десятками тысяч сотрудников и тоннами документации.

adderley
Благодарю за совет.
А что в дальнейшем такой беспредел будет продолжаться или суды как-то меняют ситуацию?

puerrtto
К сожалению, все будет продолжаться и далее, пока закон заставляет вас, пассажира, доказывать свой ущерб. Авиакомпании в 95% случаев рискуют лишь тем, что их обяжут вернуть вас полную стоимость билета, плюс 200-500 евро издержек. Такие суммы не способствуют тому, чтобы они стали уважать права пассажиров.

РЕЗЮМЕ

Иностранное сосиете ЭйрФранс по полному беспределу украло у меня порядка 1 500 долларов. Отсрочило мое возвращение к семье на 2 суток и испортило все впечатление от поездки в Россию. При этом наказывать виновных не желает. Компенсировать ущерб тоже. Они заставляют меня тратить мои же средства и время для того, чтобы доказать им что я не верблюд.

С этим надо что-то делать - они нас вообще за людей не считают!


Subscribe to  adderley

Recent Posts from This Journal

  • Ваниль. Первый гектар

    Посажен и цветет. Идем с опережением графика на 1 год, так как при расчетах полагали, что ваниль к опекунам будем подсаживать через несколько…

  • Пенальти Украина - Швейцария. 2006

    Я тогда в Берне жил. Начало этой игры смотрел в гостях у знакомого юга. Понятно, что оба болели за хохлов - братья славяне всеж. Игра вышла на…

  • Подъем воды из колодца на 30 метров

    Оборудование: китайский насос (12 вольт, 60 ватт), солнечная панель (150 ватт), шланг 100 метров (Ø15 - Ø21 мм), провод 2,5 кв мм (6…

  • Фонарик в виде телефона

    Купил для пользования на плантации такой вот агрегат. Чудо китайской инженерной мысли. Все в одном: две СИМ-карты, повер-бокс, фонарик, радио,…

  • Собака и психология

    Удивительный канал на ютубе нашел - собачий психолог Антуан Наджарян. На видео к посту он заставил агрессивного шарпея вести себя прилично.…

  • Нелегальный угольный бизнес. Нас проверили на бздо

    Плантация - это место, которое надо тщательно оберегать от пожаров. Именно поэтому мы 4 месяца вели разъяснительную работу среди местных черных…

  • Про ваниль и солярку

    Узнал латинское название дерева, которое мы используем в качестве опекуна для ванили. Jatropha curcas. Оказывается из её плодов (а их на каждом…

  • Плантация. Четыре месяца спустя

    4 месяца назад, 18 сентября 2017 года, мы начали с нуля закладку плантации ванили и гвоздики на восточном побережье Мадагаскара. На заглавной…

  • Что едят аборигены

    Климо и Джимми обедают. Интересно, чем питаются малагасийские крестьяне, которые работают поденно за 4 600 ариари в день (85 рублей? Разрешили…


promo adderley january 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

  • 1
по возможности не летаю ими. вторые в моём чёрном списке после аэрофлота.

Аэрофлотом давно не летал. По эйрфранс полностью согласен.

Действительно, подай в суд.

Подам. Выиграю в лучшем случае 1 500 бакинских. Проблема не решиться.

Puerrto знает о чем говорит. Но! Они уже признали вину. В письменном виде, поэтому вопрос стоит только об уровне компенсации. Спросите их на какие юридические нормы они опираются, когда отказав вам в вашем законном праве использовать билет в результате из собственного непрофессионализма они считают, что не обязаны компенсировать ваши затраты. Если я помню правильно, есть директива ЕС, которая практического пространства для маневра им не оставляет. Просто они берут вас на кондачек. Я бы нашла название директивы, ее процитировала и сказала, что если они не уважают европейское законодательство, то я конечно готова встретиться с ними в суде, но хотелось бы конечно этого избежать, поэтому мол полагаюсь на ваше благоразумие...

В любом случае отношение к клиенту издевательское.

Я конечно буду продолжать бодаться с ними.

а откатить тразакцию нельзя, или платил не кредиткой ?

Так они же мне обгадили билет Париж-Тана. А Эйр Мадагаскар тут не причем.

Сосиете, одним словом.)
А вообще, конечно, беспредел, однозначно.

Детский сад - отмазки у них на уровне недорослей. Сорри, мы не знали...

Я кажется уже писал по этому поводу, что дважды был в аналогичной ситуации, разве что потери были поменьше (в одном случае все-таки отправили и затраты были только на такси до гостиницы и обратно, не считая потерянных суток, в другом случае билет на отмененный рейс был относительно недорог). После длительной переписки стало понятно, что в суд обращаться бесполезно, только увеличивать свои потери. С интересом посмотрю чем кончится у тебя. Ну а ваучеры вместо компенсации на другой полет этой же компании весьма распространенная практика. Один раз даже удалось воспользоваться.

Кстати, с некоторых пор приобретаю недорогую страховку на случай отмены или непосадки на рейс. Возвращают стоимость билета.

Спасибо. Буду дальше с ними бодаться. Меня очень удивляют их нелепые отмазки. Почему, вместо того чтобы просто извиниться, надо уже второй месяц слать майлы с "а я тут непричом"?

Пулковский персонал как творит беспредел, так и будет продолжать. Никого не уволят.

Да, по поводу ручной клади, в аэропорту Орли меня заставили чемоданчик, который при полете через океaн спокойно был в салоне на багажной полке, сдать в багаж. Вроде по толщине он был больше на сантиметр или пару чем разрешено.

В Орли, кстати, проблем никогда не было. Но там я летал Корсэйром.

по суду ничего не светит

ерунда полная. у вас было два отдельных билета разных авиакомпаний, а значит, они были абсолютно правы, еще и на жалобы отвечали

Re: по суду ничего не светит

У меня было два действительных билета с транзитной пересадкой в CDG. Не вижу проблем. По суду возместят все.

Вообще отвратительно. Вместо извинений и возмещения ущерба ведут себя, как барыги.

У меня дважды в жизни теряли багаж, и оба раза это был Эр Франс (нашли через сутки и привезли домой). На письменную претензию ответили: простите за неудобства, вот вам бонус на 100 евро. Почти как у вас, но мне ущерб был нанесен минимальный, я ведь денег не теряла. С тех пор я ими не летаю, как и KLM. А,вот еще: это у них у меня украли фотоаппарат, который я забыла выложить из чемодана, причем обычный такой, стоил какие-то копейки, и тем не менее вытащили.

Вот и я сменил компанию. Теперь Emirates.

Не знаю, но может сделать так: найди регулу ЕС по данной теме. В данном случае, даже если законы ФР на их стороне, то она имеет приоритет.
А далее пиши в такой форме:
Претензия на сумму ХХХ.
хх числа я купил билет такой. (см. приложение).
хх числа случилось то и то-то. В результате действий сотрудников ЭйрФранс я понес ущерб в сумме ХХХ. О чем свидетельствууют чек ХХ, билет ХХ, счёт за гостиницу ХХ.
Прошу в течении 7 дней с момента написания оплатить указанные выше деньги в сумме ХХХ на счёт ХХХ.

В случае если деньги в указанный срок оплачены не будут, то я буду вынужден обратиться в суд, который взыщет с Вас не только упоянутый выше ущерб, но также судебные издержки и оплату труда адвокатов.
С уважением, И.К.

а обращаться в суд не французкий, а российский,т.к. в французком ты проиграешь.

Ага, написал уже.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account