?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Flag Next Entry
Беспредел компании "Air France". Невеселые выводы.
Shaw
adderley
IMG_1089-1

Подумайте хорошо, прежде чем полететь в отпуск с сосиете ЭйрФранс - вас могут просто не зарегистрировать на рейс.  Так со мной и случилось.

Это был обратный рейс по маршруту СПб-Париж Антананариву. Билеты были куплены зарание (электронные - счас у всех такие), в аэропорт я прибыл заблаговременно. Но лично представитель сосиете ЭйрФранс в Пулково отказала мне в регистрации на рейс.

Было так:
1) Приехал в аэропорт и начал оформляться на рейс.

Билеты:
Первый - на рейс AF-1465
Вылет 15.05.2015 в 15:05 из St Petersburg (RU) Pulkovo
Прилет 15.05.2015 в 17:35 в Paris (FR) Charles De Gaulle терминал 2E

Второй - на рейс MD-51
Вылет 15.05.2015 в 20:35 Paris (FR) Charles De Gaulle терминал 2C
Прилет 16.05.2015 в 08:30 Antananarivo (MG)

Мне отказали в регистрации на рейс объяснив это тем, что ЭйрФранс "не видит в своей системе" мой следующий билет из Парижа до Мадагаскара.


Чтож делать, купил другой билет, стоимостью чуть менее 1000 долларов. Провел еще 2 ночи в СПб (на раньше не было билетов), что понятно не дешево. Прилетел домой на Мадагаскар и начал бодаться с ЭйрФрансом.

2) Получил от ЭйрФранс официальный ответ: вы не были допущены на рейс по причине отсутствия транзитной или шенгенской визы.
Я нашел подтверждение на сайте МИД Франции, что никакая виза для транзита гражданам РФ не нужна.
. Почитайте - интересно.

3) Отправил в ЭйрФранс справку МИД Франции, что виза для россиян при транзите не нужна.
Ответ: ЭйрФранс не могли зарегистрировать ваш багаж сразу до Антананариву. То есть, для его получения в Париже вам пришлось бы покидать транзитную зону, а визы у вас не было.

4) Написал им, что багажа у меня не было - только ручная кладь. То есть, покидать транзитную зону мне было не обязательно.
Ответ: мы не могли вам выдать посадочный талон на рейс Париж-Антананариву. Вам пришлось бы покинуть транзитную зону, а визы у вас не было.

5) Получил письменную справку от Эйр Мадагаскар, что любой транзитный пассажир имеющий на руках билет компании может получить посадчный не покидая транзитной зоны. Прямо на выходе (GATE). Предоставил эту справку ЭйрФранс.

Казалось бы вот и закончилась история. Справедливость восторжествовала, а ЭйрФранс облажался.

Как бы и не так - им и похер на это! Вот ответ:

Au départ de Saint Petersburg, nos collaborateurs, ainsi que moi-même, ne pouvons savoir les conditions que les autres compagnies ont mis place pour faciliter le transit. Je suis heureux d’apprendre que ceci est possible à l’aéroport de Charles de Gaulle à Paris.

Après avoir réétudié votre dossier, je vous prie de bien vouloir recevoir dans un prochain email, un avoir électronique d’un montant de 126.25 euros, montant équivalent de la valeur retour du coupon. Valable un an et remboursable, il est utilisable pour l’achat d’un billet sur les lignes d’Air France et de KLM ; par téléphone, sur notre site www.airfrance.mg ou auprès de votre agence de voyages habituelle. Vous pouvez également demander le remboursement auprès de nos points de vente Air France.

"Наш персонал в Санкт Петербурге, да и я сам, не знали, что другие авиакомпании делают все возможное, чтобы упростить транзит. Я рад узнать, что это возможно в аэропорту Шарль де Голль. (херассе, они не знали оказывается!)
После пересмотра вашего дела мы решили вам дать с барского плеча компенсацию в виде е-ваучера на сумму АЖ в 126, 25 евро.
Только на руки вам эти деньги не дадут - можете их потратить на покупку другого билета у нашего замечательного сосиете ЭйрФранс."

Спасибо конечно за подачку, но я навряд ли буду в дальнейшем летать с ЭйрФранс. Уже сменил маршрут: Дубай-Маврикий-Тана с Emirates. Сервис не сравнить.

Комментарии от puerrtto:
Только суд. Я вполне серьезно. Авиакомпания не против вам компенсировать издержки, но для ИХ бухгалтерии необходимо обоснование выделению, скажем, 1500 евро на ваши расходы. Не забывайте, что это огромная корпорация с десятками тысяч сотрудников и тоннами документации.

adderley
Благодарю за совет.
А что в дальнейшем такой беспредел будет продолжаться или суды как-то меняют ситуацию?

puerrtto
К сожалению, все будет продолжаться и далее, пока закон заставляет вас, пассажира, доказывать свой ущерб. Авиакомпании в 95% случаев рискуют лишь тем, что их обяжут вернуть вас полную стоимость билета, плюс 200-500 евро издержек. Такие суммы не способствуют тому, чтобы они стали уважать права пассажиров.

РЕЗЮМЕ

Иностранное сосиете ЭйрФранс по полному беспределу украло у меня порядка 1 500 долларов. Отсрочило мое возвращение к семье на 2 суток и испортило все впечатление от поездки в Россию. При этом наказывать виновных не желает. Компенсировать ущерб тоже. Они заставляют меня тратить мои же средства и время для того, чтобы доказать им что я не верблюд.

С этим надо что-то делать - они нас вообще за людей не считают!



Recent Posts from This Journal

  • Посылка от читателей

    Нина из Москвы прислала. Внутри подарки для Мапепы (Натальи) и еще кое-что. Вскрываем? 2. Почта России последнее время работает как часы!…

  • Том Ям в письме

    Шикарный подгон из Тайланда! В письме, конечно, не весь суп, но большинство его основных ингредиентов точно. При наличии такого пакета на кухне,…

  • Мясо, ёлки, три ствола. Пикник по-мадагаскарски

    Побывали вчера с друзьями в секретном сосновом лесу в пригороде Антананариву. Провели учебные стрельбы по неподвижным мишеням. На заглавном боевые…

  • Василий Алибабаевич и предвыборные обязательства

    Рутинная процедура - снятие бензобака и его полная чистка. Третий раз за два месяца. Только теперь все усложнилось тем, что слитую соляру назад в…

  • День Знаний

    Саша пошла в школу. И сразу всех там очаровала. Супер-послушная, супер-прилежная и супер-способная. 2. Рюкзак Ивана Ильича в этом году вместил…

  • Рыбный день "Зочем ви тгавите"

    Баловались намедни. Тартар из розового тунца + вобла + икра. 2. Свежак, только с грядки. 200 рублей килограмм. 3. Ребята, такую рыбу никогда…

  • Про автомобили и трактора

    За последнее время к нам приезжало столько замечательных гостей, что я озаботился вопросом покупки нормальной и удобной для пассажиров машины.…

  • Опасная работа

    Факт - с 1963 по 2011 в Африке было убито 22 Президента. В 60-ые года ХХ века на карте Африке в большом количестве начали появляться независимые…

  • Документальная хроника

    Три небольших видео о жизни на плантации. Снято в октябре 2019 года Сашей Глазковым. 2. 3.


promo adderley march 2, 2013 16:30 24
Buy for 100 tokens
В годы учебы в Suisse Jazz School, был у меня друг - Доминик. Летом 2007 собрались мы с ним в Сибирь на рыбалку. Маршрут был такой: Берн-Женева (поезд), Женева-Москва-Новосибирск (самолет). В Новосибирске было запланировано два концерта, в филармонии и в академгородке.…

  • 1
по возможности не летаю ими. вторые в моём чёрном списке после аэрофлота.

Аэрофлотом давно не летал. По эйрфранс полностью согласен.

Действительно, подай в суд.

Подам. Выиграю в лучшем случае 1 500 бакинских. Проблема не решиться.

Puerrto знает о чем говорит. Но! Они уже признали вину. В письменном виде, поэтому вопрос стоит только об уровне компенсации. Спросите их на какие юридические нормы они опираются, когда отказав вам в вашем законном праве использовать билет в результате из собственного непрофессионализма они считают, что не обязаны компенсировать ваши затраты. Если я помню правильно, есть директива ЕС, которая практического пространства для маневра им не оставляет. Просто они берут вас на кондачек. Я бы нашла название директивы, ее процитировала и сказала, что если они не уважают европейское законодательство, то я конечно готова встретиться с ними в суде, но хотелось бы конечно этого избежать, поэтому мол полагаюсь на ваше благоразумие...

В любом случае отношение к клиенту издевательское.

Я конечно буду продолжать бодаться с ними.

а откатить тразакцию нельзя, или платил не кредиткой ?

Так они же мне обгадили билет Париж-Тана. А Эйр Мадагаскар тут не причем.

Сосиете, одним словом.)
А вообще, конечно, беспредел, однозначно.

Детский сад - отмазки у них на уровне недорослей. Сорри, мы не знали...

Я кажется уже писал по этому поводу, что дважды был в аналогичной ситуации, разве что потери были поменьше (в одном случае все-таки отправили и затраты были только на такси до гостиницы и обратно, не считая потерянных суток, в другом случае билет на отмененный рейс был относительно недорог). После длительной переписки стало понятно, что в суд обращаться бесполезно, только увеличивать свои потери. С интересом посмотрю чем кончится у тебя. Ну а ваучеры вместо компенсации на другой полет этой же компании весьма распространенная практика. Один раз даже удалось воспользоваться.

Кстати, с некоторых пор приобретаю недорогую страховку на случай отмены или непосадки на рейс. Возвращают стоимость билета.

Спасибо. Буду дальше с ними бодаться. Меня очень удивляют их нелепые отмазки. Почему, вместо того чтобы просто извиниться, надо уже второй месяц слать майлы с "а я тут непричом"?

Пулковский персонал как творит беспредел, так и будет продолжать. Никого не уволят.

Да, по поводу ручной клади, в аэропорту Орли меня заставили чемоданчик, который при полете через океaн спокойно был в салоне на багажной полке, сдать в багаж. Вроде по толщине он был больше на сантиметр или пару чем разрешено.

В Орли, кстати, проблем никогда не было. Но там я летал Корсэйром.

по суду ничего не светит

ерунда полная. у вас было два отдельных билета разных авиакомпаний, а значит, они были абсолютно правы, еще и на жалобы отвечали

Re: по суду ничего не светит

У меня было два действительных билета с транзитной пересадкой в CDG. Не вижу проблем. По суду возместят все.

Вообще отвратительно. Вместо извинений и возмещения ущерба ведут себя, как барыги.

У меня дважды в жизни теряли багаж, и оба раза это был Эр Франс (нашли через сутки и привезли домой). На письменную претензию ответили: простите за неудобства, вот вам бонус на 100 евро. Почти как у вас, но мне ущерб был нанесен минимальный, я ведь денег не теряла. С тех пор я ими не летаю, как и KLM. А,вот еще: это у них у меня украли фотоаппарат, который я забыла выложить из чемодана, причем обычный такой, стоил какие-то копейки, и тем не менее вытащили.

Вот и я сменил компанию. Теперь Emirates.

Не знаю, но может сделать так: найди регулу ЕС по данной теме. В данном случае, даже если законы ФР на их стороне, то она имеет приоритет.
А далее пиши в такой форме:
Претензия на сумму ХХХ.
хх числа я купил билет такой. (см. приложение).
хх числа случилось то и то-то. В результате действий сотрудников ЭйрФранс я понес ущерб в сумме ХХХ. О чем свидетельствууют чек ХХ, билет ХХ, счёт за гостиницу ХХ.
Прошу в течении 7 дней с момента написания оплатить указанные выше деньги в сумме ХХХ на счёт ХХХ.

В случае если деньги в указанный срок оплачены не будут, то я буду вынужден обратиться в суд, который взыщет с Вас не только упоянутый выше ущерб, но также судебные издержки и оплату труда адвокатов.
С уважением, И.К.

а обращаться в суд не французкий, а российский,т.к. в французком ты проиграешь.

  • 1