

Далее для отгрузки корицу необходимо очистить от остатков древесины и упаковать в мешки. Вот тут-то и начинаются проблемки. В таком виде невозможно добиться одинакового веса у всех 467 мешков (именно столько входит в 40-футовый контейнер). Но даже если умудриться запаковать точно, то вес каждого мешка не будет превышать 20 кг. А это очень мало.
Именно поэтому я озаботился покупкой дробилки.
2. Сюда сыпем исходный продукт.

3. Сделано на удивление надежно. Металл четверка.

4. Этими молотками корица дробится.

5.

6. Отверстие для смазки подшипника.

7. Агрегат работает от электродвигателя на 380 вольт. У меня нет на складе 380, поэтому заказал с дизельным двигателем.

8. Посмотрел на лейбу мотора и офигел - VEB Elektromotorenwerk Wernigerode DDR. Получается, что мотору уже 26 лет!

9. Спрашиваю хозяина, где взял? Он говорит, что учился в ГДР и когда уезжал, то увез с обой целый контейнер всякого барахла. Вот, например, фрезерный станок.

10. А вот два токарных:

11. Colchester Lathe Company Ltd.

12. Вернемся к нашей дробилке. Включили - посыпались остатки кукурузы. Да, изначально ее именно для этого и делали.

13.

14.

15. На выходе получаем вот такую субстанцию.

Дробилка понравилась. Заказал такую же с незначительными изменениями. Уже практически готова, частично находится у меня на складе - веду монтаж. Изготовили бетонную плиту для станины, так как эта мандула весит ок 400 кг.
Буду держать в курсе!
Journal information