?

Log in

No account? Create an account

Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Глупость
Shaw
adderley
DSC_0112

Зачем на дужках очков написано "L" и "R" как на наушниках для плеера? Это для полных дибилов?


DSC_0109

DSC_0110


Или вы встречали людей, которые по ошибке левую дужку на правое ухо примеривали?
Subscribe to  adderley

promo adderley januar 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

  • 1
это для мастеров, которые будут очки ремонтировать. в потоке, по запаре, можно что-нибудь не туда вставить.

В таком случае на оправе тоже должна стоять маркировка.

маркеровка для сборщиков? что бы как на "Протоне-М" не перепутали

Как можно дужки перепутать?

а как можно ракету уронить?

а как можно мимо унитаза пописать?

Есть простое объяснение и оно вынесено в название поста

1) По пьяни.
2) По невнимательности.
3) Из принципа.

4) Тремор

пс. старый анекдот: пошел пописать с похмелья - два раза кончил.

Эрекция при виде унитаза?

Это всего лишь анекдот, хотя бывают разные извращения. Эрекция при виде волосатой мужской жопы, например.

При сборке на конвейере? Kак не фиг делать. Когда они лежат в куче отдельно от очков, они мало отличаются, а на потоке крутить в руках и рассматривать некогда.

я всю жизнь очкарик и никогда еще не видел такого

На потоке проще различить их по форме, чем по буквам.
Лучше вообще складывать в отдельные кучки.

Согласен. Вот при штамповке их сразу и маркируют, чтоб легче было одну кучку от другой отличить. Впрочем возможно маркировка сделана для того, чтоб сами штампы различались, а буквы на дужках - это уже технологический эффект.

Ржу в голос ))

Я почти полгода внимания не обращал на эти буквы.

Я токо на наушниках раньше такое видела. Но тоже не поняла прикола. Потому что все равно слышно одинаково ))

На наушниках понятно зачем: вдруг ты фанат Фредди Меркурьева.

Будешь слушать "Богемскую рапсодию", а там "галилео - галилео - галилео - галилео - галилео - фигаро - магнифико - о - о" не с того уха начнется. Непорядок.

Я, кстати, фанат, да )) Но такие тонкости мне пофиг. Они не ввергают меня в когнитивный диссонанс ))

На наушниках такое вполне объяснимо - донести до слушателя стереоэффект именно таким, каким он был задуман. Ну а про очки я ниже отписался ))

в китае на конвеере сидят ребята которым пофиг что куда монтировать. поэтому, во избежание, им подсказывают.

Пойди в любой супермаркет и рассмотри китайские очки. Сможешь найти с такими буквами, тогда я поверю в вашу версию сборки. Я очкарик с 30-летним стажем еще такого не встречал.

Илья, ну ответ же очевиден! Это чтобы их кверху ногами не одели!!! Те, у которых нос откушен ))))

Первый ответ похожий на правду!

  • 1