Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Ядерная смесь!
entry is in top500 rating
Shaw
adderley
DSC_0212

Солярка у нас дорогая, поэтому из приготовленной мульчи решил сделать компост для подкормки ванили.

Оригинальный рецепт был разработан на практике с учетом многомесячных опытов по проращиванию лиан. Последние результаты впечатляют - черенок прорастает на 6 день. Чудеса!

Ингредиенты ниже. Личинку жука, которая на заглавном фото, нашли в мертвой пальме равинала. Не даром она (личинка) такая жирная!

СмотретьCollapse )


promo adderley january 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

Загородная резиденция короля
entry is in top1000 rating
Shaw
adderley
DSC_0271

Или как их тут называют Мпандзака Бе (Mpanjaka Be).

Его огромные владения расположены всего в 3 километрах от нашей плантации. Заехали вчера познакомиться и внимательно рассмотреть как дедуля ваниль выращивает.

В саму плантацию он нас не пустил (видимо боится, что сообщим кому-нибудь размеры урожая), но кое что всеж увидели.

СмотретьCollapse )


Чугунная свадьба
Shaw
adderley
DSC_0231

Отметили вчера 6-летие нашей свадьбы.

Теперь похоже все праздники будем на плантации отмечать.

СмотретьCollapse )


Черенки vs саженцы. Философское
Shaw
adderley
DSC_0176

Как вы думаете, что лучше использовать в качестве посадочного материала, саженцы ванили или черенки лиан?

Было так: вначале я купил 600 метров лиан (да-да, ее продают метрами). Посадил и начал ждать. За первый месяц прижилось и проросло не более 10% кустов. За второй, такая же фигня.

Тогда мы сменили стратегию - начали покупать саженцы ванили. Уже укоренившейся и проросшей. Все логично - корни есть, значит будет расти исправно.

Но потом мы изменили состав компоста в ванильной грядке, добавили куски старой пальмы равинала (подробно об этом писал ТУТ) и началось невероятное. Черенки лиан, которые уже 3 - 4 месяца сидели в земле, стали массово прорастать. На сегодня процент проросших черенков стремится к 90.

В свою очередь саженцы (не все, но много) процесс пересадки восприняли болезненно.

Заметив все это я поделился мыслями с Саулюсом (по ссылке выше есть про него) и он дал объяснение.

СмотретьCollapse )


Плантация. 7 месяцев с начала работ
Shaw
adderley
DSC_0153-3

Видеообзор от 18.04.2018

Чем больше становится плантация, тем сложнее снимать про нее кино. Под катом аж 24 с половиной минуты.

СмотретьCollapse )


Дробилка vs мульча
Shaw
adderley
DSC_0050

Все специалисты-агрономы, да и просто садоводы, в один голос утверждают, что главное нашем деле это мульча! Мол сжигать валежник очень нерационально - его необходимо дробить и удобрять этой самой мульчой землю.

Хорошо, попробуем быть в тренде.

Достали из склада старую дробилку для корицы и в бой.

СмотретьCollapse )

пс. сегодня ровно 7 месяцев с начала нашего проекта - пошел снимать обзорное кино.


Прополка огорода
Shaw
adderley
DSC_0085

Как я уже писал ранее, при очистке земли мы перестали корчевать пни. Это просто лишняя работа. Единственное, чем эти пеньки мешают, тем что из них прорастают ветки. Но это же и есть преимущество - молодые ветви гревиллеи являются отличным компонентом для компоста.

Поэтому раз в квартал приходится "пропалывать".

СмотретьCollapse )

пс. на заглавной фотографии пацаны наводят воскресный марафет перед походом на деревенскую дискотеку.



Водопровод на плантации
Shaw
adderley
DSC_0126

Если в кране нет воды, значит что? Правильно - значит не работает насос. У нас с этим, как видно на заглавной фотографии, все в порядке.

1 гектар ванили орошается.

СмотретьCollapse )


Убили. За 18 рублей...
Shaw
adderley


Вчера велорикшу, их тут называют "пус-пус".

Было так: я вчера поехал на плантацию. 8 часов уже  пути, остается 25 км. И тут незадача - на мосту в Ватуманджи непонятная движуха. Толпа народу и бурление масс. Отправил шофера разузнать что да как. Вернулся, рассказывает: на мосту (он узкий - только одна полоса) рядом со своим великом лежит мертвый рикша. Пассажир решил не платить, долбанул сзади чем-то тяжелым и сбежал.

Цена вопроса 1000 ариари - 18 рублей.

Когда мы подъехали чувак был еще тепленький. Толпа говорит, что труп трогать нельзя, надо ждать полицию. Проехать невозможно никак. Стоим, ждем. С обеих сторон моста уже скопилась пробка. Ментов нет. 45 минут прошло - все нет. Звоню жене (я в непонятных ситуациях всегда ей звоню). Слушай, говорю, че за хрень, можно я этого рикшу в сторону оттащу? Ему же все равно пофиг уже?

Отвечает: не выходи из машины, сейчас все решу. Через минуту перезванивает - только что говорила с начальником тамошней жандармерии, тот сказал, что находится в Антананариву и вообще это дело полиции, но немедленно сообщит кому надо. Тут же связался с главным полицаем со словами: " Ты в курсе, что у тебя на мосту уже час лежит жмур, а люди проехать не могут?!"

Не прошло и трех минут, как приехали менты и все разрулили.

СмотретьCollapse )


Субботний шашлычок
Shaw
adderley
DSC_0245

Погоды у нас отменные и мясо вкусное. Единственная проблема - отсутствие мангала (увез на плантацию), решена легко.

Ниже: самодельный мангало-тандыр, антрекот из зебу и бражка из дикой гуайявы.

СмотретьCollapse )

Бонус: Иван Ильич учит сестру разговаривать. Смешное видео))




?

Log in

No account? Create an account