Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Правообладание на Ютубе. Как воруют контент
Shaw
adderley


Появилось сообщение, что у этого видео есть правообладатель. Американский канал Jukin Media, который успел его уже продать немецкому Шпигелю и прочим недешевым редакциям.

Офигеть, видео есть на телефоне моего сотрудника, который его лично снял. Это видео он загрузил на свою страничку на ФБ, там я его и скачал (не с допотопного телефона же мне его списывать). Никаких контактов сотрудник с Jukin Media никогда не имел. Видео они у него не покупали - просто спиздили и заявили на него свои права. А в моем аккаунте Ютуба нет даже и кнопки такой - заявить права. Неизвестно почему.

Факты: оригинал видео у меня, на Ютубе я его опубликовал на сутки раньше Jukin Media.

Попытался оспорить - результат: "Правообладатель повторно рассмотрел свою жалобу и подтвердил ее. Вы можете подать апелляцию, но если правообладатель не согласится с вами, вы получите предупреждение о нарушении авторских прав."

Подаю апелляцию, спрашивают: "Изначально вы оспаривали жалобу, утверждая, что видео создано вами и у вас есть права на него. Докажите, что вы его сняли:"

Что им ответить? Или им оригинальный файл отправить? Получается, что любой раскрученный канал на Ютубе может заявить претензии на правообладание чьих-то роликов и хрен что докажешь?

Subscribe to  adderley

Posts from This Journal by “лемуры” Tag


promo adderley january 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

и это уже не воровство фоточек и рецептиков.. сколько воришек развелось в инете.

Тут не то - эти ребята зарабатывают на ютубе. Потому и воруют.

Кибергопники, ммать их... Мне как-то выкатили претензию на фрагмент балета "Щелкунчик", снятого на выступлений нашей танцевалки, из-за... музыки Чайковского, Карл! Хватило одной ответной предъявы, отстали.

Вначале мы убьем всех адвокатов

Но ютуб их защизает, я же не могу с моими 50 000 просмотрами канала заявлять авторство на контент.

Как говорят музыканты: бабки в руки - будут звуки. Можно вообще ничего не производить, а лишь заниматься поиском правообладаний. И неплохо жить)))

Отправьте файл и укажите, где взяли. Даты же тоже сравниваются.

А то что я на сутки раньше опубликовал разве не аргумент?

Наглость запредельная. Мне кажется, Jukin Media так нагло себя ведут, потому что большинство в этой ситуации махнет рукой и не будет отстаивать свои права - слишком много возни. А ведь по-хорошему они, наверное, должны вам (или вашему работнику) нехилую сумму, если успели продать это видео в серьезные медиа.

Попробуй потрясти своего сотрудника. Он точно снимал лично? Не могло такого быть, что скачал откуда-то?
Может кроме нeго еще кто-то снимал? Я не сравнивал, но почему-то осталось чувство, что ролики (твой и в газете.ru) не совсем одинаковые.

Update:А нет. Сравнил. Они просто слегка обрезали.

Edited at 2016-04-21 07:32 pm (UTC)

Конечно лично, я даже деревню знаю, где это снято.

Как сообщить о нарушении авторских прав


Re: Как сообщить о нарушении авторских прав

Я же говорю, что это они заявили о своем праве на ролик. Я оспорил, а результат ноль.

Фигасе. Получается, прав тот, кто первым на другого пожаловался что ли? Несмотря на то, кто первым выложил.

Оригинальный файл, скорее всего будет доказом, тем более, что на ютюбе должны остаться хоть какие-то логи от заливки файла с параметрами исходного видео, правда, пойди вот их выцепи.

Лог от заливки есть, но скачал я с ФБ, так как это мне показалось проще на тот момент времени.

Они?
https://productforums.google.com/forum/#!topic/youtube/IFW04zQeSls
Похоже, что пострадавших много. Почитайте, может быть там отписался кто-нибудь, кто смог их засудить.

Спасибо!

Там и русскоязычные пострадавшие есть:
"У меня точно такая же ситуация. Тоже пытался опротестовать, но безрезультатно. И я точно знаю что они действуют обманным путём. Я тоже не знаю что можно сделать, было бы не плохо не оставлять эту тему просто так. Может идеи появляться со временем. Хорошо было бы написать какое коллективное письмо конечно."

Еще вот статеечка о них. Какие они белые и пушистые и как им бедным тяжело выкупать у владельцев права. :(
http://www.wired.com/2015/08/jukin-media/
Сочувствую вам. Хорошо бы их прищучить.

Вот главная воровайка:



Нормальный такой бизнес: ничего не производишь и никаких услуг не оказываешь. А деньги зарабатываешь.

Ваши аргументы в российском суде были бы достаточны, но что там в муриканских ютубах за право, не знаю.
Кажется я первый лайкнул этот ролик, если что могу пойти в свидетели.)

Дык в суд еще подать надо. На Мадагаскаре муриканских судов нетути. Но то эти вороватые ютуб бизнесмены и рассчитывают.

Во падлы.
Немного напоминает ситуацию с книгами, когда правообладатель требует изъять книгу Диккенса или Льва Толстого, потому что он её издал в бумаге.

Я ютубу написал, что распространяю это видео бесплатно и монетезировать его не намерен. Может это причина?

А чего ждать то ?
Мало того, что контент концентрируется в нескольких конторах, таких как Time Worner, с армией адвокатов и крышей в виде специфического законодательства как у себя, так и в не своей территории. Все, что создано "скупается", фильтруется и для массы продается как продукт.

Но уже и добрались до патентов на ГЕНЫ. Если ты заболел, то что бы лечить себя ты должен оспорить это право .... или купить !!!

Они просто заявили свои права на ролик. Автор ролика не смог этого сделать по двум причинам: незнанию и невозможности заявить права на ролик.

у них для этого армия юристов есть, чтобы решать такие вопросы, и наверняка хватает дыр в законодательстве, чтобы подтасовывать факты, но если ты возьмешься за дело серьезно с адвокатом, то может быть и до делового компромисса дойдешь. только телефон сотрудника в сейф спрячь, а то ведь стырят и доказательств не останется.

Чую, придется мне самому в эту деревню ехать.))

так и бывает
Сони этим занимается
покупает право на использовании мелодии или видео, а потом закрывает видео у правообладателя

Думаю, что надо самому в эту деревню съездить. Дать пацанам и лемуру таблички с надписью "Jukin Media - пироды" и снять новое видео.

?

Log in

No account? Create an account