Илья Клеймёнов. Мадагаскар

По Миссисипи плывёт пирога, в пироге хиппи и хиппи много.


Previous Entry Share Next Entry
Чума на Мадагаскаре
Shaw
adderley

Достали меня уже с этим вопросом.

ОФИЦИАЛьНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ:

Никто из моих друзей и знакомых малагасийцев ничего об этом даже и не слышал.

Суть проблемы ищите в вопросах финансирования дармоедских организаций типа ВОЗ, ЮНЕСКО, ВПП и прочей шняги, которой тут в изобилии.

"The national task force has been activated to manage the outbreak. With support from partners – including WHO, the Pasteur Institute of Madagascar, the “Commune urbaine d’Antananarivo” and the Red Cross – the government of Madagascar has put in place effective strategies to control the outbreak. Thanks to financial assistance from the African Development Bank, a 200,000 US dollars response project has been developed. WHO is providing technical expertise and human resources support. Measures for the control and prevention of plague are being thoroughly implemented in the affected districts. Personal protective equipment, insecticides, spray materials and antibiotics have been made available in those areas."

200к баксов это только Банк Африканкого Развития. А сколько еще дадут другие жертвователи останется за кадром.

Напоминаю: ВОЗ и им подобные "благотворители" живут на Мадагаскаре в шикарных апартаментах, ездят на новых лэнд крузерах со спутниковыми телефонами. Про их зарплату я не в курске, но полагаю не менее 100к долларов в год/сотрудник.

Ничего личного - бизнес, а без "чумы", к их сожалению, он не работает.

Ссылки по теме:
ВОЗ ЭБОЛА
UNICEF. Борьба с говном!
Малагаси vs Мадагаскар

Subscribe to  adderley

promo adderley january 28, 2013 15:30 76
Buy for 100 tokens
- Два кальвадоса, - сказал Равик кельнеру в жилетке и рубашке с засученными рукавами. - И пачку сигарет "Честерфилд". Э.М. Ремарк «Триумфальная арка» Ремарка я читал запоем. Все подряд, без остановки. После "Триумфальной арки" - "тяжело…

  • 1
Боже, никогда бы не подумала..........

Не подумали бы, что международные организации тоже пилят денюжки?

Ух, понимаю твои чувства.
У нас другая "болезнь" это миссионеры. Как же они меня раздражают и бесят! Бездельники! А многие так вообще как с романов Стивена Кинга. А вообще живут, проповедуют на право и налево и совсем не бедствуют дармоеды :)

Этих "бизнесменов" тут тоже хватает. Недалеко от меня живет главный поп церкви "Апокалипсис 2015". Автопарк: Крузер, Хаммер, Порш

(Deleted comment)
Причем они регулярно находят под конец финансового года какуюнить неведомую шнягу в отдаленной недосягаемой деревне.

(Deleted comment)
зато никакого мошенства:-)

Ага, все почеснаку!

Вывод: Илья, надо во врачи подаваться. Или в священники. Наш, кстати, Ледяев ("церковь "Новое поколение") в Эфиопию ездит, эфиопцы к нам с ответными лечками приезжают..
Но лучше всего куда пролезть - это представитель Евросоюза по делам Мадагаскара. Или старший помощник младшего референта. За год 6=этажную виллу построишь.

Меня добивают евродепутаты - ну вообще не фига не делают, только попу отращивают. На руки при небольшом шаманстве 20 000 евро/месяц.. За 4 года - миллионер..

Кстати... у нас был Еврокомиссар в том числе по делам Африки.. Андрис Пиебалгс...сколько его не ругай - результата ноль. Любые комментарии против не него просто не публикуют)) А нет их))

У вас там мин ин дел вообще пидор вроде? Прям так и сказал - пидор я и тем горжусъ?

Надо же, как совпало, у меня в ленте рядом с твоим пост молодой женщины-врача из Гватемалы, которая как раз пишет, что когда-нибудь хотела бы работать на глобальном уровне, в этом самом ВОЗ. Надеюсь, когда она туда попадет, деньги станут уходить куда надо)

Не факт. Во всех этих фондах помощи третьим странам идет такой попил бабла, что нормальному человеку часто проще уволиться, чем в этом участвовать.

Илья, спасибо! ))
Значит, ваша холера той же породы, что и глобальное потепление, озоновые дыры и пр.
Но всё ж порядочные люди!
У нас вон ФП "Антитеррор" года два назад кончилась, так сразу теракты пошли, от Волгограда до Владивостока.
А эти, как я понял, даже настоящей эпидемии не устроили. А могли бы!

Ага! Люди ищут воду на Марсе и тратят на это ХХХХХХХХ денег:



Edited at 2014-11-25 07:05 pm (UTC)

Чума вподе только блохами переносится
У туземцев блохи?

В изобилии - двух видов: песчаная и обычная.

вся бюрократия так работает

Если вся, то зачем тогда на Украине народ стрелять. Ме́чты людям в головы втемяшивать. Все одно, что ляшки - что царевы - что тягнибоки (все трое кстати олеги). Типа демократия...


Вот согласен. Бюрократам что надо? Зарплату и нечего не делать.
А мечты..... политтехнологии это, а не мечты.. У нас тоже кремлевские политтехнологи на выборах работали - в результате мэр столицы от них, носит под рубашкой жемчужные бусы ( ! ), четвертый (или третий) раз женился, и фиг его знает, любит ли он котов в действительности, как он бабкам - избирателям рассказывает.
Плюс у нас ещё какие-то креативщики шляются по части страны, которая близка к РФ и подстрекают к отделению... Куда смотрит разведка - фиг знает.. Хотя, с другой стороны, разведка уже выяснили, что у нас есть лица, разделяющие взгляды исламского Государства..
По большому счёту думаю, что сценарий ДНР у нас не пройдет - латыши точно против, 30% русских тоже против. Получается 75-80% против. Да и по большому счёту РФ нечего нам предложить - их вариант жизни хуже.

Начала читать комментарий, думаю - хм, бусы под рубашкой, женится и женится, это где это так, интересно? И только дочитав до латышей, поняла, что у нас же))

Чума есть. В этом году меньше случаев заражения, чем в прошлом. Потверждено институтом Пастера. Кстати, в многих этих организациях конец финансового года приходится на сентябрь. Так что с выводами надо быть поаккуратнее

Так чума есть везде. Будешь удивлен, но и в США тоже:

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2204469/Woman-contracts-plague-bitten-choking-stray-cat.html

Просто количество упоминаний о "чуме на Мадагаскаре" в мировых СМИ превышает на несколько порядков случаи заражения "подтвержденные институтом Пастера". Что, собственно, и наталкивает на выводы.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account